наши проекты

НЛМК внедрил цифровую интеллектуальную платформу в помощь поставщикам компании

продукты
Цифровой ассистент
Tarantool Data Grid
Mail.ru Private Cloud Enterprise

Группа НЛМК, международная металлургическая компания, начала опытную эксплуатацию «виртуального ассистента» - цифрового сервиса для оперативного взаимодействия с поставщиками и оптимизации стандартных операций службы снабжения.

«Виртуальный ассистент» на базе диалоговой системы «Цифровой ассистент» от Mail.ru Group интегрирован в корпоративный сайт в формате чат-бота. Сервис в онлайн-режиме отвечает поставщикам на вопросы по участию в закупочных процедурах, заполнению анкет, устранению технических проблем или работе в личном кабинете. Поставщики, которые прошли первичную регистрацию в системе управления закупками на базе SAP SRM, могут дополнительно получить у «виртуального ассистента» информацию по статусу платежей.

«Реализованный в удобном интерфейсе новый сервис повысит оперативность взаимодействия с поставщиками, сделает процесс снабжения еще более эффективным, как для нас, так и для наших контрагентов. Это экономия ресурсов и очередной шаг в направлении цифровой трансформации бизнеса», -  прокомментировал вице-президент по снабжению Группы НЛМК Анатолий Хебнев. 

Какую проблему решали

Служба снабжения НЛМК получала большое количество однотипных вопросов от поставщиков, а служба поддержки вручную обрабатывала обращения сотрудников компании. Работа специалистов состояла из множества рутинных операций: уточнить запрос, получить недостающую информацию, провести исследование в учетных системах, сформировать ответ, оформить результаты. Время квалифицированных специалистов расходовалось неэффективно. Кроме этого, авторы обращений оставались не удовлетворенными скоростью обработки запросов.

Решение 

В НЛМК внедрена платформа «Цифровой ассистент» от Mail.ru Group. Решение на базе AI предназначено для оперативной обработки запросов от поставщиков и сотрудников. Созданы автоматические диалоговые сценарии для уточнения недостающей информации, исследования проблемы, ответов на вопросы и выполнения действий по разрешению инцидента. Цифровой помощник заменил профильных специалистов и сотрудников службы поддержки.

Результаты

на 10% оптимизированы поставки за счет прозрачности процесса закупок

на 25 % снижение загрузки сотрудников службы закупки

в 120 раз ускорение получения оперативной информации для поставщиков

продукты
Tarantool Data Grid
Tarantool Data
Grid
Mail.ru Private Cloud Enterprise
Mail.ru Private
Cloud Enterprise
IoT Platform
IoT Platform
Цифровой ассистент
Цифровой
ассистент
Digital Insider
Digital Insider
Налоговый мониторинг
Налоговый
мониторинг
Process Mirror
Process Mirror
Коммуникационная платформа
Коммуникационная платформа
другие проекты
Газпромбанк с помощью Tarantool ускорил работу внутренних систем в 50 раз
«Ашан» запустил платформу для работы с большими данными в облаке Mail.ru Cloud Solutions
обратная связь
Чтобы подписаться на новости, введите адрес вашей почты:
Спасибо, что следите за нашими новостями!
обратная связь
личный кабинет
создание пароля
Чтобы задать пароль для вашей учетной записи, введите его дважды:
Спасибо, пароль успешно создан!
личный кабинет
На вашу почту отправлено письмо с кодом авторизации
Для повторной отправки кода нажмите
Повторная отправка возможна через секунд