VK оцифровала кадровые процессы Росатома

VK перевела в цифровой вид кадровые процессы Росатома. К новому HR-сервису подключены 80 тыс. сотрудников из 80 предприятий в контуре госкорпорации.

Весь документооборот теперь осуществляется  в электронном виде в личных кабинетах сотрудников. Решение оптимизирует ежедневную работу HR-службы, помогает сократить время на подачу и ожидание документов. 

До внедрения сервиса оформление справок, заявок на отпуска и командировки могло занимать до 7 дней, теперь процесс в среднем укладывается в 27 минут. В цифровой вид переведены 30 самых востребованных кадровых процессов: они стали значительно более быстрыми и удобными для всех сотрудников госкорпорации. 

Например, заявления на отпуск не нужно больше писать от руки: достаточно выбрать необходимые параметры в сервисе «Личный кабинет» и отправить электронный документ на согласование. Проект реализован в рамках эксперимента Министерства труда по переходу на безбумажный документооборот.

Решение позволяет заверять приказы с помощью усиленной электронной подписи, просматривать и изменять данные каждого специалиста, оперативно выгружать всю релевантную информацию о сотруднике и предоставлять гибкую отчетность для руководителей.
«В ноябре прошлого года в России появилась нормативно-правовая база для кадрового электронного документооборота. Все взаимоотношения бизнеса и сотрудников постепенно становятся цифровыми, и Росатом одним из первых реализовал комплексное решение в этой области. Для запуска нового сервиса мы переработали, упростили и автоматизировали бизнес-процессы, внедрили электронную подпись для сотрудников, произвели интеграцию с ERP-системами предприятий, входящих в состав холдинга», — рассказывает Павел Гонтарев, управляющий директор VK цифровые технологии.

С технической точки зрения «Личный кабинет» состоит из трех интегрированных между собой решений: системы управления персоналом Госкорпорации «Росатом», доверенных сервисов электронной подписи и модуля Service Agent платформы VK HR Solutions. 

«Сотрудники отрасли высоко оценили удобство  личного кабинета с кадровыми сервисами. По результатам внутреннего опроса средний балл удовлетворенности сервисом составил 4,7 из 5 баллов. Cпециалисты VK цифровые технологии провели большую работу и с помощью модуля Service Agent оптимизировали рутинные операции с наиболее распространенными кадровыми документами. В будущем мы планируем расширить применение системы, подключив к ней до 200 организаций по всей России», — отметил представитель HR-департамента Госкорпорации «Росатом».

Платформа VK HR People Hub предназначена для социализации и управления опытом сотрудников. Она помогает создать для всех специалистов компании единое коммуникационное пространство с доступом к сервисам самообслуживания. HR-департаменты получают возможность планировать обучение персонала, формировать кадровый резерв и индивидуальные траектории развития.