Вход

Искусственный интеллект и машинное обучение

На базе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения VK разрабатывает интеллектуальные системы рекомендаций контента, поисковые платформы, сервисы клиентской аналитики и системы поддержки принятия решений

Данные технологии составляют основу современной автоматизации бизнес-процессов

Решения на базе искусственного интеллекта машинного обучения позволяют создавать интерфейсы для омниканального взаимодействия с клиентами, оптимизировать работу функциональных подразделений и извлекать пользу для бизнеса из анализа данных.

Возможности технологий

Распознавание и синтез речи

Технологии позволяют автоматически анализировать обращения клиентов в различных каналах коммуникации и улучшить пользовательский опыт, добавив голосовое управление приложением.

Автоматизация рутины
и повторяющихся задач

Решение на базе искусственного интеллекта может стать персональным помощником для любого сотрудника. ИИ возьмет на себя все рутинные операции и даст возможность квалифицированному персоналу переориентироваться на более творческую работу.

Компьютерное зрение

С помощью компьютерного зрения компании могут автоматизировать любые задачи, в основе которых лежит сверка оригинала или заранее заданных условий с тем, что происходит на фотографии, видео или в производственном процессе.

Рекомендательные системы и интеллектуальные системы
поддержки решений

Машинный анализ больших объемов данных позволяет принимать более взвешенные бизнес-решения и составлять персонализированные предложения для клиентов.